основы качественного копирайтинга / интернет-маркетинг, seo, smm, создание сайтов

основы качественного копирайтинга / интернет-маркетинг, seo, smm, создание сайтов

реклама заполнила современный мир. в информационном пространстве существует огромное количество сообщений продающего характера. каждый из нас ежедневно испытывает на себе действие потока рекламы. многое мы сразу пропускаем мимо себя, не уделяя сведениям ни малейшего внимания. в противном случае наше сознание переполнилось бы почти моментально. время от времени можно встретить по-настоящему «цепляющие», оригинальные и интересные рекламные тексты, видео-ролики и слоганы, которые остаются в памяти. если не навсегда, то надолго. в тот момент, когда потребитель берет с полки магазина (неважно, реального или виртуального) именно тот товар, который он запомнил благодаря рекламе, свой триумф отмечает копирайтер. именно он – автор того самого рекламного сообщения, которое произвело такой эффект. настоящий копирайтер: искусство создавать Мало кто знает, сколько знаний, упорства и умений, а также кропотливого труда стоит за эффективной «продающей» фразой в рекламе. Попробуем обозначить основы качественного копирайтинга – работы по созданию удачных рекламных текстов. Итак, чтобы уметь писать успешные, эффективные и удачные продающие тексты, т.е. быть хорошим копирайтером, нужен немалый труд и усиленная работа над собой. Услуги копирайтинга и раньше, и сейчас достаточно востребованы, однако и предложение довольно велико. Выделяться в среде конкурентов способны лишь те специалисты, которые обладают необходимыми знаниями, практическим опытом и постоянно развиваются в плане самосовершенствования. Безупречная грамотность, собственный стиль и языковая компетенция – наиглавнейшие качества копирайтера, который рассчитывает на успешную деятельность. Посредством невразумительного и бедного языка доступно создание не менее убогой и серой рекламы. Именно в глубинах русского языка копирайтер черпает вдохновение и средства для реализации идей и воплощения творческих замыслов. Основой качественного копирайтинга является широкая общая эрудиция специалиста. Копирайтеру нужны знания в области истории, гуманитарных наук, литературы и других областей. Это дает простор мысли и море возможностей, которые можно использовать для поиска нестандартных решений для создания яркой и действенной рекламы. Высшее мастерство копирайтера заключается в применении мировоззренческих, культурных и исторических архетипов в рекламе. Только вспомните культовое произведение В. Пелевина «Generation П». Главный герой Татарский в начале своей карьеры копирайтера виртуозно манипулирует архетипами в рекламе. Он создает слоганы типа: «И дым Отечества нам сладок и приятен» (реклама сигарет «Парламент»). Копирайтинг как искусство Обширные знания автора текста составляют основу грамотного копирайтинга. Это знание психологии и социологии, деловой литературы, менеджмента, маркетинга, компетентность в технических вопросах . Надежная опора копирайтерского искусства – произведения, созданные знатоками рекламы (Хопкинс, Огилви и другие). Специалист должен быть знаком с историей не только отечественной, но и зарубежной рекламы. Это позволит впитывать опыт гуру и учиться на ошибках предшественников. За каждым «цепляющим» рекламным текстом, роликом и слоганом стоит огромный труд копирайтера. Стремительное развитие рекламной индустрии побуждает к быстрому реагированию на любые новшества в мире копирайтинга и маркетинга. Планка качества специалиста постоянно повышается. По-настоящему эффективный копирайтер – это человек, работающий над собой и совершенствующий свои знания в написании успешных продающих текстов. :::::Интернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтов